Номера

Комплекс номеров и апартаментов «SanGiorgio», который находится прямо у подножия гор Метеоры, предлагает размещение в номерах с прекрасным видом, расположенных на трех уровнях.

Выберите стандартные двухместные / трёхместные номера с общей террасой, двухместные / трёхместные номера с видом на Метеоры и собственным балконом, или семейные номера  с видом на Метеоры и собственным балконом.

 

Распределение  номеров выглядит следующим образом:

 

  • Ванная комната
  • Кондиционер / Отопление
  • Терраса / балкон или окно с видом
  • Вид на Метеоры или на лес
  • Ежедневная уборка номера
  • Телевизор
  • Завтрак (бесплатно)
  • Общая кухня, полностью оборудованная
  • Общая гостиная с камином

 

В отель предоставляются номера для некурящих.

 

Также предоставляется бесплатный доступ в Интернет [Wi-Fi] во всех номерах отеля.

 

Стандартный Двухместный Номер | Общая терраса [15 кв. м] | 2 гостей [без завтрака]

Партер, 15 квадратных метров, одна [1] двуспальная кровать.

Стандартные двухместные номера могут разместить 2 гостей и предоставляют следующие удобства: бесплатный доступ в Интернет [Wi-Fi], ежедневная уборка номера, кондиционер / отопление, телевизор, ванная комната с ванной, полотенца, фен [по запросу] и общая терраса с частичным видом на Метеоры. На партере также есть полностью оборудованная кухня, где вы можете приготовить себе еду, обед или ужин, с друзьями или любимыми.

 

Двухместный Номер [1 двуспальная кровать или 2 односпальные кровати] | Частный балкон | Вид на Метеоры | 2 гостей [17 кв. м]

Партер или 1-й этаж, 17 квадратных метров, [1] двуспальная кровать или [2] односпальные кровати.

Двухместные номера могут разместить 2 гостей и предоставляют следующие удобства: бесплатный доступ в Интернет [Wi-Fi], ежедневная уборка номера, кондиционер / отопление, телевизор, ванная комната с ванной, полотенца, фен [по запросу] и частный балкон с видом на Метеоры.

 

Стандартный Трёхместный Номер | Общая терраса [22 кв. м] | 4 гостей [без завтрака]

Партер, 22 квадратных метров, [1] двуспальная кровать и [1] односпальная кровать]. Также есть место для [1] одной дополнительной односпальной кровати.

Стандартный трёхместный номер может разместить до 4 гостей и предоставляет следующие удобства: бесплатный доступ в Интернет [Wi-Fi], ежедневная уборка номера, кондиционер / отопление, телевизор, ванная комната с ванной, полотенца, фен [по запросу] и общая терраса с частичным видом на Метеоры. На партере также есть полностью оборудованная кухня, где вы можете приготовить себе еду, обед или ужин, с друзьями или любимыми.

 

Трёхместный Номер | Вид на Метеоры | 3 гостей [21 кв. м]

1-й этаж, 21 квадратных метров, [1] двуспальная кровать и [1] односпальная кровать.

Трёхместные номера могут разместить 3 гостей и предоставляют следующие удобства: бесплатный доступ в Интернет [Wi-Fi], ежедневная уборка номера, кондиционер / отопление, телевизор, ванная комната с ванной, полотенца, фен [по запросу] и открываемое окно с видом на Метеоры.

 

Семейный Номер | Частный балкон | Вид на Метеоры | 5 гостей [25 кв. м]

1-й этаж, 25 квадратных метров, [1] двуспальная кровать и [2] односпальные кровати. Также есть место для [1] одной дополнительной односпальной кровати.

Семейный номер может разместить до 5 гостей и предоставляет следующие удобства: бесплатный доступ в Интернет [Wi-Fi], ежедневная уборка номера, кондиционер / отопление, телевизор, ванная комната с ванной, полотенца, фен [по запросу] и частный балкон с видом на Метеоры.

Book Now

The rooms

Villa “San Giorgio”, right in the foothill of the biggest rockstone hill of Meteora, offers accommodation in elegant rooms that enjoy a magnificent and peaceful surrounding and a unique view and are arranged in three levels. You can choose among Standard Doubles/ Triples with a Common Patio, Double/Twin Rooms with a Private Balcony and Meteora View, Triple Rooms with Meteora View and Family Rooms with Private Balcony and Meteora View.

 

More specifically, the room division is the following:

 

  • Bathroom
  • Air conditioning/ Heating
  • Veranda or private balcony or window with a view
  • Meteora or Forest view
  • Daily maintenance
  • TV
  • Breakfast (free, incl. in the price)
  • Fully equipped kitchen for common use of all tenants
  • Spacious living room with fireplace for common use of all tenants

 

The complex also offers non smoking rooms.


All rooms have access to free Wireless Internet Connection.[Wi-Fi]

 

Standard Double | Common Patio [15 m²] | 2 Guests [breakfast excluded]

Ground floor, 15 square meters, one [1] double bed.
The Standard Double Rooms can accommodate up to 2 guests and feature the following amenities: wireless [Wi-Fi] Internet access, daily housekeeping service, air conditioning / heating, TV, bathroom with bathtub, bath towels, hairdryer [upon request] and a common patio [terrace] with partial Meteora view.
At the ground floor there is a fully equipped kitchen with cookware to prepare your own meals, lunch or dinner with your friends or family.

 

Double or Twin Room | Private Balcony | Meteora View | 2 Guests [17 m²]

Upper of 1st floor, 17 square meters, one [1] double or two [2] single beds.
The Double / Twin Rooms with Meteora View can accommodate up to 2 guests and features the following amenities: wireless [Wi-Fi] Internet access, daily housekeeping service, air conditioning / heating, TV, bathroom with bathtub, bath towels, hairdryer [upon request] and a private balcony with Meteora View.

 

Standard Triple | Common Patio [22 m²] | 4 Guests [breakfast excluded]

Ground floor, 22 square meters, one [1] double bed and one [1] single bed. Option for one [1] additional bed is available.
The Standard Triple Room can accommodate up to 4 guests and feature the following amenities: wireless [Wi-Fi] Internet access, daily housekeeping service, air conditioning / heating, TV, bathroom with bathtub, bath towels, hairdryer [upon request] and a common patio [terrace] with garden view.
At the ground floor there is a fully equipped kitchen with cookware to prepare your own meals, lunch or dinner with your friends or family.

 

Triple Room | Meteora View | 3 Guests [21 m²]

1st floor, 21 square meters, one [1] double bed and one [1] single bed.
The Triple Rooms with Meteora View can accommodate up to 3 guests and feature the following amenities: wireless [Wi-Fi] Internet access, daily housekeeping service, air conditioning / heating, TV, bathroom with bathtub, bath towels, hairdryer [upon request] and an opening window with Meteora View.

 

Family Room | Private Balcony | Meteora View | 5 Guests [25 m²]

1st floor, 25 square meters, one [1] double bed and two [2] single beds. Option for one [1] additional bed is available.
The Family Rooms with Meteora View can accommodate up to 5 guests and feature the following amenities: wireless [Wi-Fi] Internet access, daily housekeeping service, air conditioning / heating, TV, bathroom with bathtub, bath towels, hairdryer [upon request] and a private balcony with Meteora View.